Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. С. М. Безух, С. С. Лебедевой. — Электронные данные (1 файл : 70 Мб). — Санкт-Петербург: Речь, 2006. — 112 с. — (Детская психология и психотерапия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная психология; Специальная психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов
    • Введение
    • Глава 1. Психолого-социальное сопровождение больных с детским церебральным параличом
      • Особенности психомоторного и речевого развития
      • Особенности психики
      • Задержка психического развития
      • Нарушения эмоционально-волевой сферы. Инфантилизм
      • Патологическое развитие личности
      • Качество жизни
      • Психологическое сопровождение
      • Коррекционно-психологическое сопровождение в образовательном процессе
      • Индивидуальная работа
      • Социальное сопровождение
      • Контрольные тесты
      • Ситуативные задачи
      • Рекомендуемая литература
    • Глава 2. Психолого-социальное сопровождение больных и инвалидов с резидуально-органическими поражениями головного мозга
      • Причины и следствия нарушений поведения
      • Начальные этапы психолого-социальной коррекции
      • Развитие личности
      • Комната психоневрологической разгрузки
      • Музыкотерапия
      • Маскотерапия
      • Трудотерапия
      • Формирование трудовых умений и навыков
      • Использование сформированных трудовых и поведенческих навыков для развития личности
      • Психолого-социальное сопровождение семей
      • Контрольные тесты
      • Ситуативные задачи
      • Рекомендуемая литература
    • Глава 3. Психолого-социальное сопровождение детей и подростков с проблемами развития
      • Обучение в системе коррекционного образования
      • Психолого-социальное сопровождение детей с проблемами слуха
      • Психолого-социальное сопровождение детей с проблемами зрения
      • Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми ограниченных возможностей средствами компьютерной игры
      • Обучающие программы при мягких поражениях левого полушария (по Н. Н. Николаенко)
      • Медико-психологическое и педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада
      • Комплексное сопровождение в условиях медико-социальной и педагогической поддержки
      • Опыт организации комнаты психологической разгрузки
      • Социально-педагогическое сопровождение выпускников коррекционных школ
      • Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов
      • Деятельность общественных организаций инвалидов по реализации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
      • Вопросы для самоконтроля
      • Рекомендуемая литература
    • Приложение 1. Программа социальной адаптации детей и подростков с проблемами развития
    • Приложение 2. Программа занятий группы общения и личного роста
    • Приложение 3. План коррекционных занятий терапевтических групп по развитию навыков социальных контактов при нарушениях психолого-социального развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика